Хотите самостоятельно разработать логотип, значит, прочтите наши советы.

Хотите сделать свою организацию легкоузнаваемой - Вам необходимо придумать такой символ, т.е. логотип, который будет легко запоминаться. Остановка на разновидности эмблемы, вот то, с чего начинается любая разработка логотипа. К первому типу относят логотипы в виде наименований фирм. Тем фирмам, которые оказывают одного вида услуги или выпускают один единственный вид товара, дизайн логотипа такого типа будет само то. Вторым является образный вид. Тип третий состоит из логотипов в виде символов или абстракций. Хочется отметить, что последний тип не даёт полного представления о том, чем занимается организация или фирма. В качестве примера можно привести найковский логотип. В заключительный, четвёртый тип входит типографический логотип, являющийся, по сути, фирменным знаком организации. Применение графики является неотъемлемой частью такого процесса, как создание логотипа такого вида.

Вы считаете, что сможете осилить такую задачу, как разработка логотипа? Будем рады дать несколько рекомендаций.

Первое, любая разработка логотипа должна включать в обязательном порядке проверку чёткости изображения, при его возможном совмещении с носителями разного размера и типа.

Вторая рекомендация - не стоит делать логотип заковыристым. Самое лучшее, если дизайн логотипа будет несложным. Тем самым Вы обеспечите логотипу лёгкую узнаваемость. Да и воспринимаются такие логотипы легче.

Третье, изготовьте чёрно-белую копию своего логотипа. Это необходимо для того, чтобы понять, будет ли картинка восприниматься так же, как и цветная.

Дальше Вам предстоит заняться подбором цветов. Ту цветовую гамму, которую Вы подобрали, целесообразно проверить в печати на носителях разного вида. Возможно, что создание логотипа с использованием горячо обожаемых бледного сиреневого и тёмного зелёного цветов - не совсем то, что Вы хотели получить. Так как эти цвета могут не подходить друг другу.

Чем меньше цветов, тем лучше для логотипа. При создании логотипа не стоит использовать весь цветовой спектр, это портит впечатление. К тому же, применение двух цветов вместо нескольких, намного выгоднее по стоимости печати.

Нужно всё всегда продумывать буквально по шагам, точно также должна вестись и разработка логотипа. Жизнь - штука сложная, полная неожиданностей. Вдруг спустя какое-то время Вы решите сменить направление деятельности Вашей компании. Поэтому лучше создание логотипа осуществлять таким образом, чтоб сам логотип не привязывался к продукции или услуге, разрабатываемой или оказываемой в данный момент.

Садиться за дизайн логотипа при наличии внутренней неуверенности за конечный результат. Фирменному стилю компании может быть причинён непоправимый ущерб, если логотип создан с нарушением требований. К Вам просто перестанут относиться серьёзно клиенты и бизнес-компаньоны. По тому, какой логотип у Вашей организации, такое будет и первое впечатление о ней. Значит - не надо рисковать. Высокопрофессиональный дизайн логотипа, олицетворяет собой не что иное, как надёжность, высококлассный уровень и качество оказываемых услуг.

Далее

Дизайн полиграфии - от концепции до печати буклета секреты полиграфической студии

Первая

Фотосессия и видеосъемка - что лучше и где пригласить оптимального мастера на важное событие?

Видеокурс по 3Д Автокаду

Создание логотипа - это превосходный метод рекламы

Дизайн для этикеток от рекламной студии Artsky

Must have делового человека бизнесмена, или немного об изготовлении визиток

Создание сайтов в Воронеже

Создание и дизайн презентационных листовок от позитивной студии Luxstudio .

Hosted by uCoz