Банальные ошибки в организации юзабилити блога

Я часто ищу интересные блоги зарубежных и отечественных авторов. Случается, что контент интересный, но банальные удобства просто отсутствуют на блоге.

Кто-то сейчас подпрыгнет на стуле и скажет, что главное это контент! Возможно да, для кого-то важнее контент, но для кого-то первостепенное значение имеет удобство. Надо стараться угодить, по возможности, большему количеству пользователей, чтобы они возвращались к вам снова и снова. Поэтому работайте над юзабилити своего блога!

Расскажу один случай. Однажды я занимался продвижением веб-сайта компании. Шапка на их сайте была анимированной. И вот, главный компании звонит мне по скайпу и просит сменить шапку на статичную. Спрашиваю, а зачем? Красиво ведь смотрится, и баблосов за эту анимированную шапку отвалили немало.

И он рассказывает: позвонил нам клиент и начал задавать такие вопросы, на которые легко мог найти ответы на сайте. Говорю ему:

— Товарищ, так вся эта информация имеется на сайте, ее легко найти. Почему Вы спрашиваете? — А он отвечает:

— У вас шапка все время двигается, и у меня не получается сосредоточиться и прочесть текст.

Тогда я подумал, что это какой-то стёб. Но директор компании объяснил мне, что клиент очень серьёзный и шутить не расположен.

Вдруг на ваш блог зайдет, например, Даррен Роуз с тем, чтобы ваш пост опубликовать в своем блоге. А на вашем блоге… поиска нет! Он разозлится и уйдет, а вы не получите много тысяч посетителей. Будьте внимательны к «мелочам»!

Публикуется при поддержке проекта http://xbb.uz

Далее

Нужен ли Мобильный телефон

Приобрести китайский телефон

Курсовые работы на gpss

Курсовые Prolog

Hosted by uCoz