Продажа парфюмерии: оригинальный парфюм против лицензионного

Как разнообразен несказанный мир парфюмов, какую древнюю историю он имеет. Придворные дамы и подданные сотни лет назад, в пору обходительности и изысканности, хотели не только роскошно выглядеть, но и превосходно пахнуть. Алхимикам в ту пору приходилось невероятно быстро стать парфюмерами, и производить все новые обольстительные ароматы. Продажа ароматной продукции начинает развиваться. Впрочем как мастерство, так и техника любого из начинающих парфюмеров были весьма сомнительны. Кто-то стал признанным мастером, и их потомки сейчас создают популярные во всем мире ароматы. Кензо - парфюм признан во всем мире.Живанши - парфюм не менее известный. Однако, многие из начинающих мастеров не были успешны, они доживали свой век в нищете. Нынешний промежуток времени – век высокотехнологичных нововведений весьма подобен тем временам.

Сегодня мир парфюмерной продукции подразделяется на оригинальные и лицензионные парфюмы. Нужно различать эти два, с одной стороны, очень похожих вида, потому что по сути своей они совершенно различны, да и качество отличается. Оригинальные продукты парфюмерного производства – это парфюмы, которые производятся на фирме-владелице бренда. К примеру, Kenzo – аромат в соответствии с технологией производится на заводе во Франции. И именно этот завод обладает правами на эту парфюмерную продукцию. Естественно, что при этом будет стопроцентное высочайшее качество, стойкость парфюма и восторг окружающих. Для случая лицензионного продукта парфюмерного производства ситуация иная. Например, Живанши парфюм может изготавливаться в любой стране, которая обладает лицензией на выпуск и продажу такой продукции. При этом отличия небольшие, но все же они присутствуют. Сразу же выделяется упаковка – она обычно радикально отличается от оригинальной. Нет красочной полиграфии и других украшений, просто обозначен бренд – все это обычно для “лицензии”. Вполне логично, что при создании таких парфюмов может быть использовано (и зачастую используется) менее качественное сырье. Впрочем, оно полностью соответствует лицензионной технологии. Это означает, что продажа парфюмерии лицензионной более выгодна – цена продукции ниже, чем у оригинальной версии. Причем отличия могут быть весьма значительны – цена на “лицензию” меньше цены оригинала почти в 2 раза.

Почему так происходит? Причин несколько – труд рабочих на заводе более дешев, к тому же на цену сырья немалое влияние оказывает климат, в котором оно производится, способ налогообложения и многочисленные иные финансовые тонкости, играющие немаловажную роль в формировании окончательной стоимости. Эти факты присутствуют всегда, и необходимо учесть их маркетинговую подоплеку. Хотя так не во всех случаях.

Оригинальная продукция сейчас становится более привлекательной. Даже Кензо парфюм по своей стоимости не намного дороже иных ароматов того же качества. И если присмотреться, оригинальный Живанши – аромат по цене такой же, как и лицензионный. Такая возможность появилась благодаря изменению стратегии реализации практически всеми ведущими производителями ароматов. Продажа парфюмерии достигает новых высот. Конечно можно реализовывать оригинальный парфюм по более низким ценам – однако его оборот будет расти экспоненциально. Несколько лет назад, когда факты оборота лицензионных товаров стали общедоступны, то предприятия-производители оригинальных парфюмов столкнулись с необходимостью ввести ряд новшеств. Способы, направленные на уменьшение себестоимости продукции и увеличения ее доступности широким слоям населения, были введены везде.

Далее

Копии часов 2

Незабываемо звучит парфюм для мужчин от Hugo Boss.

Зеленый чай положительно влияет на нашу кожу

Парфюмерия Lancome – изысканные ароматы для всех

Hosted by uCoz