Партнерская программа — форма делового сотрудничества между торговцем и партнерами, при реализации какого либо товара или оказания услуг. Разрешает реализатору сократить расходы на привлечение конечного потребителя. В деловом мире больше всего применима схема B2B. Более часто встречающийся ранее CPC из-за искусственного накручивания кликов стал неактуален.
В приведенных статистических данных никоим образом не выражена контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense. Относить ли контекстную рекламу к партнерскому маркетингу - дружного суждения по этому вопросу сейчас не имеется.Доминирующим методом выплат в CPC-системах, основанных на показе контекстной рекламы является оплата за клик. Самой превосходствующей формой выплат за показ рекламных объявлений (баннеров) является плата за показ. В концепции Google AdSense/AdWords применяется CPM, что является редким случаем в поисковом маркетинге.
Далее
О привлекательности интернет кредитования на CreditAller.ru
1-й Российский нефтяной конгресс
Аудиторская проверка как метод составления различных схем логистики
Информационно-аналитический портал о рынке Форекс
Начало рецессии и использование рыночных сигналов forex в составлении прогнозов