Отзыв о Ваз2112.



предистория покупки ВАЗ 2112 длинноватая, расскажу лишь о конце, машинка покупалась для обучения мастерству вождения моей возлюбленной. Сначала было решено приобрести б / у авто 9-й модели. Опосля долгих поисков по автомобильным сайтам и авто рынкам , случайно увидел вот эту машинку на этом веб-сайте авторынок Краснодар (за что спасибо разработчикам 23 авто), кстати это еще раз доказывает, что находить нужно всюду, а не лишь на "сайтах гигантах ".Также могу посоветовать авто портал Ивановской области рынок авто Иваново. Но владельцы авто (размышляю понаслышке поиска), не очень хотят прибавлять свои авто на большие веб-сайты, так как там "пасутся" перекупщики и ординарно "сбивают цены", так много предложений я не находил на больших веб-авторынках, по крайней мере такую тенденцию я заметил. Итак, купили ВАЗ 2112 (на последующий деньек опосля того, как предыдущий владелец расположил объявление), 2000 г.в., 1.5 инжектор (16 клапанов), фиолетового цвета (хамелеон).Машинка попалась в неплохой комплектации - 4 эл. стеклоподъемники, эл. зеркала с подогревом, климат-контроль, противотуманные фары, магнитола Kenwood с CD чейнджером, бортовой комп (доставлен), велюровый салон, тонированная, тит. диски "momo" (приятно удивило:)), руль обтянутый кожей, отделка салона "под дерево" и по сей всого машинка была тюнингованная московской компанией - "Lit company". Забрали машинку за 5000 $. Сразу (при осмотре) услышали и увидели, что нужно будет поменять прививки и Пыльник (на это получили скидку), также мне не понравилось, что машина "туповатая на разгон". Итак, на следующий деньек поехали на 100 - поменяли прививки (корзину, фередо, выжимной подшипник - стоимость 850 грн) и пороховик (дал предыдущий владелец), а также сальник кулисы (15 грн), сходу решил поменять амортизаторы капота так можно было получить ею по голове:) (135 грн, за два). Работа обошлась в 350 грн. На следующий деньек поехал разбираться с "тупуватисть на Розон", попал по рекомендации своего друга к отличному специалисту-гаражники. Померив компрессию 3-й цилиндр показал цифру - 7 (пренебрегал написать на момент покупки на спидометре было 97000 км). По рекомендации, поменяли масло (залили такое, которое и было Castrol 10W40) перед тем промыв двигатель промывочно маслом, фильтры (воздушный, узкой чистки топлива, масляный). Потом почистили инжектор, и специалист провел "загадочный обряд" (что именно я не видел) опосля чего же компрессия в 3-м цилиндре уже показала циферку - 11. Это все удовольствие обошлось в 1350 грн. (Расходники и работа). Машина поехала лучше, но теперь стала "дьоргатися". Начали искать (с тем же спецом, на следующий день), поменяли регулятор холостого хода (держала 500-600 оборотов в "холостых") (120 грн), и "лямбда-зонд" (250 грн, BOSCH, я оказалось в машине BOSCH-овскую система). Не помогло - поменяли датчик дроссельной заслонки (достался от минувшего собственника, новейший и бесплатно). Стало лучше но не помогло. Также мастер посоветовал поменять высоковольтные провода. Решил двигаться на "БОШ-сервис", диагностика (100 грн.) Показала - холостой ход нормальный, также произнесли поменять провода, как оказалось они были различные (из разных машин), купил новый набор проводов (135 грн). Проехался около сервиса, и "симптомы дьоргання" пропали:). Также, мне посоветовали на сайте рынок авто Новгород прочистить форсунки (только ультразвуком), так как на глаз было заметно, что двигатель работает не стабильно, им незначительно покидуе. Поехал сразу прочистили форсунки (250 грн), хотя мастер уже после проведенной работы, сказал, что еще можно будло ездить, кратче кинули на 250 грн. И движком дальше покидувало: (На следующий день опять приехал на этот же сервис, мо машинка вновь начала "дёргаться", оказалось, что не до конца запрессовал провода на свечки ... Через месяц поломался заднеe стекло-(85 грн) поменял сам. Поменял сам также подушку мотора (110 грн). Заметил также, что некоректно работает датчик уровня бензина (потом вспомнил, что предшествующее обладатель гласил, что уровень показывается только до половины бака) На 100 поменял плату ДУТ-1 (25 грн. ), которая находится в бензонасосе в баке С работой - 75 грн. Поездив месяц, "неожиданно погиб" стартер, потому что "заел" Бендикс, щетки вытерлись (проехал 100 км, а стартер вертелся) и начали тереть пружинками по якорю коллектора стартера. Пришлось поменять стартер (старый отдал на "реанимацию", имея запасной), цена вопросца - 590 грн, ставил сам. Через два месяца машина начала привередничать на огромных скоростях (120 -130 км / ч), в один момент появлялись провалы, при нажатии педали газа. потом они участились, и уже начали проявляться на 1-й 2-й передачах. Путем логических раздумий и "ползанию по вебу" решил проверить давление, которое дает бензонасос (20 грн), он показал 1.8 атмосферы , а обязано быть 3. Вытянув бензонасос, прозрел, когда на нем не обнаружил сеточки, которая должна была очищать бензин перед закачуваванням Именно потому он и "гавкнул". Поменял электромоторчиком бензонасоса (250 грн. BOSCH) + работа 60 грн. + фильтр очистки 20 грн. + сеточка 10 грн.Вот таковой вот русский автопром:).Итого издержки - 4775 грн. (600 $). Думайте

Далее

Интернет- магазин автозапчастей

Цены автозапчастей Vaz - Магазин Новатон

Секреты автоинструктора - уроки вождения, как выбрать первую машину, как научиться водить.

Добротные запасные части в магазине специальной техники

Аренда автомобилей в Минске.

Турбинные двигатели - плюсы очевидны

Hosted by uCoz