Создание и дизайн презентационных листовок от позитивной студии Luxstudio .


Если обратить взор на выставке продукций, то непременно обнаружим там броский, полноцветный, качественно сделанный каталог или буклет. Этикетка является разновидностью отображения типичного рекламного плаката большого формата. Очень часто плакаты включают выдержку или предоставляют скидку на приобретение продукции или услуги. Не обращая внимания на всю свою простоту, каталог - ЭТО самый востребованный и высокотиражный элемент рекламы. В разработке плаката важно учитывать – чем меньше размер, тем тяжелее реализовать привлекательность.

разработка и создание Качественная разработка этикетки обязана быть заметной, привлекательной. Дизайн рекламного плаката вынужден заставлять партнера обратить взор не только на рисунок, но и на информационную часть. При разработке полиграфических материалов необходимо реализовать наивысшее качество - ЭТО плохо созданную рекламу читать никто не будет, ее просто выбросят. Для экономии средств созданной продукции используют бумагу минимальной плотности, но хорошего качества. Разработка буклета, распечатанная на плохой бумаге или тусклыми красками, не приносит результата.

Этикетка - ЭТО ПО ПРАВУ один из главных носителей уникальной современной рекламы. Еще давным-давно плакаты разрабатывали и применяли в политической борьбе, так как это самый простой и удобный метод демонстрации информационной составляющей до людей. В 21-ом веке плакат представляет собой неотъемлемую часть рекламы. Данная полиграфическая продукция больше всего подходит для единоразовых рекламных проектов.

При разработке дизайна каталогов применяют частичную или цельную ультрафиолетовую лакировку, ламинирование страниц, кэширование, нанесение офсетным лаком, постоянно это делает их более востребованными. Листовки предназначены на более полную и удобно представленную информационную часть. Отлично разработанный каталог реализует скрытую рекламную информацию для партнера. В создании дизайна плаката используют три основы: блок текста, графическую часть и контактную информацию. Основные составляющие каталога: торговый знак, графическая информация (графические элементы, клипарты, фотографии, слайды), а также текстовая составляющая и контакты.

Создание листовки обходится несколько дороже, чем наружная реклама такого же формата. Они компактные, но увы лишены чувства незаконченности, которое появляется у покупателей после знакомства с корпоративным каталогом. В силу небольшой площади, плакаты рассчитаны для краткого, стильного представления текста, они не требуют дополнительных вложений, например, переплету, склеивания полос и т.д.

Информационные этикетки презентуют собой издания, напечатанные на одном листе, могут иметь намного (4-6) параллельных фальцев, или четким снимком распечатанные специальным методом.. Размер листовки зависит от текста.

Далее

Что получу от владения web-сайтом в Интернете?

Дизайн для листовок - раскрываем особенности компании .

Скретч слой для СМС акции

Лучший набор услуг по съемке видео, фотографии - где посмотреть и как выбрать?

Фотосессия и видеосъемка - что лучше и где пригласить оптимального мастера на важное событие?

Первая

Must have делового человека бизнесмена, или немного об изготовлении визиток

Хотите самостоятельно разработать логотип, значит, прочтите наши советы

Дизайн полиграфии - от концепции до печати буклета секреты полиграфической студии

Hosted by uCoz